Невский 151 офис М
2-подъезд. Кабинет 5

Пн-Пт: 10:00 - 21:00
Сб-Вс: 11:00 - 20:00

Принимаем заявки круглосуточно!

Гарантия

Магазин «Mobinex» предоставляет гарантию 1 год на все модели iPhone, iPad и Apple Watch. Гарантийное обслуживание производится собственным сервисным центром магазина.

Гарантийным случаем является дефект (потеря работоспособности) любого из компонентов гаджета, который был выявлен или возник в процессе его использования.

При полной или частичной неисправности аппарата:

 

  1. Он бесплатно ремонтируется в нашем сервисном центре в течение гарантийного срока.
  2. Устройство заменяется на аналогичное, если не подлежит ремонту.

 

Гарантийным случаем не является:

 

  • Механическое повреждение устройства – удар, падение.
  • Потеря работоспособности гаджета вследствие воздействия огня или воды (влаги).
  • Выход из строя при неправильной эксплуатации, использовании не по назначению.
  • Потеря внешнего вида аппарата в результате естественного износа.
  • Появление видимых косметических повреждений – сколов, вмятин, царапин, за исключением случаев некачественной сборки.
  • Повреждения, вызванные обслуживанием аппарата – обновление прошивки, установка расширений и т. д.

 

Гарантия также не распространяется на расходные детали – аккумуляторные батареи, защитные покрытия и т. д.

Телефон или другое устройство не может быть принято в ремонт по гарантии, если имеются повреждения серийного номера на продукте, или номер специально удален/затерт.

 

Условия ремонта техники по гарантии

 

При сдаче устройства по гарантии в наш магазин, необходимо предъявить:

 

  1. Копию гарантийного талона с печатью магазина «Mobinex».
  2. Копию товарного чека, выданного при покупке.
  3. Устройство.
  4. Кабель USB, зарядное устройство, наушники (все, что входит в комплектацию).
  5. Целостную упаковку без повреждений.

 

При возникновении гарантийного случая, напишите нам на почту mx.mobinex@gmail.com или позвоните по телефону 8 (800) 700 51 68.

Заявление на ремонт или замену устройства вместе с самим гаджетом необходимо оставить в нашем магазине по адресу: пр-т. Невский 151, офис М 2-подъезд, кабинет 5.

Заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней с момента получения.

Как нас найти?